Crystal Space 3d по русски

Настройка сцены

Перед разработкой нового диспетчера визуализации (RM) для непрозрачной карты теней (OSM) построена сцена, которая может показать разницу между различными RM в Crystal Space 3D(CS). Эта сцена содержит некоторые полупрозрачные объекты, такие как трава и облака созданные из сфер. Сцена построена с помощью Blender 2.49 и экспортирована через blender2crystal.

Здесь сцена визуализируется четырьмя различными RM:
  • без тени - это выставленный по умолчанию RM в CS и визуализирует сцену без каких-либо теней
  • отложенная - отложенное затенение в CS, проект которого был представлен на GSoC в 2010 году, узнать больше можно тут http://www.joeforte.net/
  • shadow_pssm - реализация параллельного разделения карты теней(PSSM), которая является единственной тенью RM присутствующей в CS.
  • osm - прообраз того, что будет реализовано, который, на данный момент, является только полосатой версией RM без тени
К сведению, PSSM в основном то же самое, что и каскадная карта теней(CSM), которую также хотелось реализовать в этом проекте, потому что они используют несколько карт теней и визуализации позиций, аналогичных с этой точки зрения для OSM. Однако, посколько они уже реализованы, то приступим к написанию OSM RM.


Система Orphus