Настройка сцены
Перед разработкой нового диспетчера визуализации (RM) для непрозрачной карты теней (OSM) построена сцена, которая может показать разницу между различными RM в Crystal Space 3D(CS). Эта сцена содержит некоторые полупрозрачные объекты, такие как трава и облака созданные из сфер. Сцена построена с помощью Blender 2.49 и экспортирована через blender2crystal.
Здесь сцена визуализируется четырьмя различными RM:
Здесь сцена визуализируется четырьмя различными RM:
- без тени - это выставленный по умолчанию RM в CS и визуализирует сцену без каких-либо теней
- отложенная - отложенное затенение в CS, проект которого был представлен на GSoC в 2010 году, узнать больше можно тут http://www.joeforte.net/
- shadow_pssm - реализация параллельного разделения карты теней(PSSM), которая является единственной тенью RM присутствующей в CS.
- osm - прообраз того, что будет реализовано, который, на данный момент, является только полосатой версией RM без тени