Аналогичные проекты визуализации волос
Если вы играли, в последнее время, в любые видеоигры, то могли заметить что моделирование волос несколько игнорируется. Вероятно, это связано с большой вычислительной сложностью. С другой стороны, визуализация находится в достаточно продвинутой стадии, можно почитать Kajiya & Kay, Marschner или Zinke.
Однако, существуют несколько специальных приложений, которые показывают симуляцию и визуализацию волос:
Существует много программ моделирования, не в реальном времени, которые могут обрабатывать моделирование и визуализацию волос, такие как: Maya, 3DS Max, Blender (используются в основном в киноиндустрии) и несколько специальных real-time приложений от NVIDIA. Но нет трехмерного движка, который может моделировать и визуализировать человеческие волосы в реальном времени.
Это именно то, что я хочу сделать для этого проекта. Создать плагин для CS, который может быть использован в любом месте этого современного 3D-движка с открытым исходным кодом.
В нескольких словах, как я хочу это сделать:
Однако, существуют несколько специальных приложений, которые показывают симуляцию и визуализацию волос:
- NVIDIA Demo: Nalu
- NVIDIA Real Time Hair: Siggraph 2008
Существует много программ моделирования, не в реальном времени, которые могут обрабатывать моделирование и визуализацию волос, такие как: Maya, 3DS Max, Blender (используются в основном в киноиндустрии) и несколько специальных real-time приложений от NVIDIA. Но нет трехмерного движка, который может моделировать и визуализировать человеческие волосы в реальном времени.
Это именно то, что я хочу сделать для этого проекта. Создать плагин для CS, который может быть использован в любом месте этого современного 3D-движка с открытым исходным кодом.
В нескольких словах, как я хочу это сделать:
- Используя плагин Bullet для представления волос как веревок для физического моделирования
- Создать геометрию волос, путем интерполяции позиции веревки
- Написать специальный шейдер для визуализации волос, скорее всего Marschner
- Расширить от волос до меха
- Сделать Blender импортер/экспортер или написать небольшой редактор для CS
- Отбрасывание тени, используя карты прозрачности (не приоритетно)