Новости
Проекты участвовавшие в Google Summer of Code 2014
Дата: 20 : 26 : 45 19 - 08 - 2014
18 августа был завершен этап написания кода по всем проектам, участвовшим в этом году. Хотя, официально, GSoC 2014 еще не завершен, уже можно подводить некоторые итоги этого лета.
Итак, в этом году на участие в GSoC 2014, в рамках Crystal Space 3D, были поданы заявки на следующие проекты:
Продвинутые технологии анимации - двигательный аппарат
Каждый шаг персонажа, должен выглядеть как можно реалистичнее. Движение будет более точным и бесшовным, а взаимодействие с препятствиями не будет сильно отличаться от реального человека.
Дробление объектов
Реализация демонстрационного приложения, которое имитирует дробление любого жесткого трехмерного объекта заданного пользователем. Реализация с использованием алгоритма разделения сетки Вороного.
Улучшение карты теней
Проект направлен на повышение производительности отложенной визуализации и поддержку динамических теней перед визуализацией.
GUI редактор ландшафта, используя cseditor фреймворк в Crystal Space 3D
Итак, в этом году на участие в GSoC 2014, в рамках Crystal Space 3D, были поданы заявки на следующие проекты:
- Продвинутые технологии анимации - двигательный аппарат (Anthodeus)
- Дробление объектов (D.Nilay)
- Улучшение анализа и перекодирования поддержки модуля DAM-AT (merci)
- Улучшение карты теней (Naman Gupta)
- GUI редактор ландшафта, используя cseditor фреймворк в Crystal Space 3D (SoumitraSaxena)
Продвинутые технологии анимации - двигательный аппарат
Каждый шаг персонажа, должен выглядеть как можно реалистичнее. Движение будет более точным и бесшовным, а взаимодействие с препятствиями не будет сильно отличаться от реального человека.
Дробление объектов
Реализация демонстрационного приложения, которое имитирует дробление любого жесткого трехмерного объекта заданного пользователем. Реализация с использованием алгоритма разделения сетки Вороного.
Улучшение карты теней
Проект направлен на повышение производительности отложенной визуализации и поддержку динамических теней перед визуализацией.
GUI редактор ландшафта, используя cseditor фреймворк в Crystal Space 3D
19 : 19 : 27 20 - 09 - 2014 Гость
Не так много проектов было, к сожалению