Производительность
В качестве последнего шага для этого проекта, я тестировал производительность трех алгоритмов реализованных в течение лета: непрозрачная карта теней (OSM), карта глубины прозрачности (DOM) и ограниченная карта прозрачности (BOM).
Производительность измерялась в кадрах в секунду (FPS) исходя из среднего FPS, предоставляемыми инструментами бенчмаркинга программой Fraps, в течение 60 секунд. GPU карты (Nvidia GT 335M) внес самый большой вклад, поскольку во всех трех алгоритмах используется GPU (предполагается многократный рендеринг текстур и не значительные вычислительные задачи передаются на CPU).
Производительность показана на рисунке 1.
Производительность измерялась в кадрах в секунду (FPS) исходя из среднего FPS, предоставляемыми инструментами бенчмаркинга программой Fraps, в течение 60 секунд. GPU карты (Nvidia GT 335M) внес самый большой вклад, поскольку во всех трех алгоритмах используется GPU (предполагается многократный рендеринг текстур и не значительные вычислительные задачи передаются на CPU).
Производительность показана на рисунке 1.